В Заречном председатели профсоюзных организаций учатся в правовой школе
Профсоюзные активисты Заречного вновь сели за парты. Темой очередного урока в «Школе правовой грамотности» стала поддержка безработных граждан и содействие в поиске работы. Это инициатива Территориальной организации профсоюза Заречного.
«Все семь занятий посвящены правовой грамотности председателей профсоюзов. Сначала специалисты представляют свои темы нашему профсоюзному активу, а затем актив доносит информацию до работников», — рассказала председатель объединённой первичной профсоюзной организации работников образования Заречного Ирина Расходова.
Проект «Правовое просвещение работников — путь к повышению уровня их жизни» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Цель таких занятий — разъяснить широкому кругу горожан, какие социальные гарантии им предоставляет государство, научить пользоваться своими правами.
На очередном занятии слушатели «Школы правовой грамотности» подробно изучили государственные гарантии в области занятости и трудоустройства, познакомились с основными направлениями деятельности зареченского Центра занятости населения. Кроме того, присутствующим также рассказали о возможностях, предоставляемых интернет-порталом «Работа в России».
Комментарии
Молодцы какие они!!!
Молодцы какие они!!!
Такая важная новость для жителей Заречного!!!
Абсолютно бесполезная
Абсолютно бесполезная организация,сама ничего не решает, не может ни на что повлиять.
Заводской профсоюз стрижет с
Заводской профсоюз стрижет с каждого члена 1% от ЗП. При этом не предоставляя в замен ровным счётом ничего. Очередная организация-паразит.
Ответ на Заводской профсоюз стрижет с от Дожили
17 мая 2021 - 16:26Напишите заявление и выйдите
Напишите заявление и выйдите из его рядов, делов то на 5 минут.
Ответ на Напишите заявление и выйдите от Гость
18 мая 2021 - 09:52Дело не в 5 минутах, а по
Дело не в 5 минутах, а по сути в разрушении сути организации, для чего она вообще существует.
Ответ на Дело не в 5 минутах, а по от гость
18 мая 2021 - 18:09Чем больше людей покинут эту
Чем больше людей покинут эту организацию, тем никчемней они будут, да и так уж толку ноль.
Ответ на Заводской профсоюз стрижет с от Дожили
17 мая 2021 - 16:26А бесплатное посещение
А бесплатное посещение музейной выставки при холле?
Ответ на А бесплатное посещение от Гость
18 мая 2021 - 13:55Уже "довыступались"... Вот из
Уже "довыступались"... Вот из-за таких, непонимающих сути существования организаций, уже "ликвидировали" пионерскую, комсомольскую организации...и ЧТО? Что получено взамен??? Очень много молодёжи на сегодняшний день - неадекватна....А кто её воспитывает??? Хорошо, если мамы, папы дома...,а вот в обществе - НИКТО!
Радуйтесь, пока ещё Законодательно!!! требуется, чтобы каждое предприятие, учреждение составляло Коллективный договор и в нём оговариваются условия труда между работодателем и работниками ....а ваша задача (если вы член профсоюза) не только выставки посещать, надо вникать во взаимоотношения и не спрашивать ЗАЧЕМ да почему...Так и хочется спросить, а Вы сами-то вникали в работу профсоюза? Вы вносили предложения по активизации работы в более современных направлениях...НЕТ...Иначе вы бы знали ЗАЧЕМ!
Ответ на Уже "довыступались"... Вот из от Гость
18 мая 2021 - 14:45Зачем:
Зачем:
1. Новогодние пьянки
2. Поездки по монастырям
3. 3 тыщи на юбилей
4. 2 тыщи в сложной ситуации, когда надо 20 тыщ
5. Бла-бла-бла
Ничего не забыто?
Ответ на Зачем: от Гость
18 мая 2021 - 15:19Везёт же некоторым! У меня
Везёт же некоторым! У меня вот ни одного из перечисленного уже 30 лет как нет совсем.
Ответ на Везёт же некоторым! У меня от Гость
18 мая 2021 - 18:15Не членам профсоюза не дали
Не членам профсоюза не дали пузырек антисептика и маску, и на новый год подарок не дали.
Это за 1 %!
Ответ на Не членам профсоюза не дали от Гость
18 мая 2021 - 22:16Сколько заплатил, столько и
Сколько заплатил, столько и дали. Хочешь ещё - ещё плати!
Ответ на Зачем: от Гость
18 мая 2021 - 15:22Забыто! Кроме всего
Забыто! Кроме всего перечисленного в четырёх пунктах, Вами ЗАБЫТО сказать ОТКРЫТО, что Вы очень злой и негативный ...Согласно Вашему настроению умеете только бла-бла-бла, да и то только вот здесь, по-тихому, чтоб никто не узнал...
Ответ на Уже "довыступались"... Вот из от Гость
18 мая 2021 - 16:20Наша молодежь любит роскошь,
Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям», - Сократ, V век до нашей эры.
Ну и да, профсоюз, который зависит от завода - нужен не работникам, а заводу. Просто, чтобы они, не дай бог, свой независимый не создали.
Ответ на Наша молодежь любит роскошь, от Гость
19 мая 2021 - 22:05"Воспитание - дело трудное, и
"Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ИБО нет ничего более важного , как образование самого себя и своих близких"...Сократ, V век д.н.эры...
"Люди требуют свободы слова в обмен на свободу мысли, которая у них отсутствует"....Сократ.
"Пусть правитель будет правителем, министр-министром, отец-отцом, сын-сыном"..."Сущность разума заключается в умении видеть общее в частном и следовать общему".............и это тоже Сократ!
Ну и да, заводу нужны просто ГРАМОТНЫЕ работники! А в каком профсоюзе он состоит - это уже вторично (даже если не в каком)!
Ответ на "Воспитание - дело трудное, и от Гость
20 мая 2021 - 08:21А кто ответит за продажу зоны
А кто ответит за продажу зоны отдыха "Венера" в частные руки? /Стократ спрашивает/
Ответ на А кто ответит за продажу зоны от Гость
20 мая 2021 - 08:46Зона отдыха "Венера" - это
Зона отдыха "Венера" - это всего лишь самая близка зона отдыха профсоюза ППЗ Заречного.А сколько их было ещё по всей области и за пределами её! И всё продано. По-тихому. Куда, кому деньги от продажи пошли - неизвестно. Точно не членам профкома. А кому тогда? /И это тот же Стократ спрашивает/
Ответ на Зона отдыха "Венера" - это от Гость
20 мая 2021 - 09:27А вот вопросы по
А вот вопросы по "приХватизации" НАДО было задавать ещё с 90-х и до сегодняшних дней Чубайсу и его соратнику по всем ДЕЛАМ в России - Гайдару (кого уж ныне нет)!!!...но никак не профсоюзу....Это ЕДИНСТВЕННАЯ общественная организация для народа, которая сохранила своё существование с советских времен в первозданном виде....НО с коммерсантами сосуществовать ОЧЕНЬ трудно...да ещё при таких "активистах", как ВЫ!!!!!!!!!
Ответ на А вот вопросы по от Гость
20 мая 2021 - 09:41Если собственность профсоюза
Если собственность профсоюза продаётся руководством профсоюза, потому что некем больше, то причём тут "спрашивать с Чубайса"? Он что ли чужую собственность продал?
Ответ на А вот вопросы по от Гость
20 мая 2021 - 10:24"Это ЕДИНСТВЕННАЯ
"Это ЕДИНСТВЕННАЯ общественная организация для народа, которая сохранила своё существование с советских времен в первозданном виде"
Ну да, что при союзе занималось имитацией защиты интересов рабочих, раздавая мелкие подачки, что сейчас.
"НО с коммерсантами сосуществовать ОЧЕНЬ трудно"
Какими еще коммерсантами? Росатом это госкомпания.
Ответ на "Это ЕДИНСТВЕННАЯ от Гость
20 мая 2021 - 22:42Была госкомпанией, пока
Была госкомпанией, пока энергопромресурс не образовался, автотранспортный цех не прекратил возить заводчан (теперь же Автотранс), пока стартуют не образовался. Стартуют это вообще нечто и так далее...уборщицы в сторонней организации убирают на заводе...
Ответ на Уже "довыступались"... Вот из от Гость
20 мая 2021 - 11:34В силу многолетней работы на
В силу многолетней работы на разных предприятиях в должности специалиста по охране труда, могу Вам сказать, что данная организация номинальная, поддерживающая решения руководства предприятия, а это знаете не особо легко отстаивать права работников на компенсации и льготы, когда вот это так называемая организация в место поддержки тебя, поддерживает директора, а на людей начхать. Ее роль сводится к организациям экскурсий (опять таки не для каждого), подаркам детям на Новый год. А если нет как на заводе своего профилактория, то о путевках санкурорта забудьте, максимум за счет соцстраха как предупреждения мер травматизма, и то, если деньги директор разрешит на это потратить, т.к. лучше на СИЗы, чтобы из бюджета предприятия меньше брать.
Удивительно, насколько
Удивительно, насколько жизнеспособным оказался этот имитатор защиты работников. Независимых профсоюзов по стране - по пальцам руки, а их председателей сажают.
Ну ответить всем
Ну ответить всем комментаторам не получиться...Тем более людям,которые не в "теме" о Чубайсе...Нет, конечно, он вашу Венеру не продавал...он просто придумал КАК это надо делать по ВСЕЙ стране...Так что все зоны отдыха отобрала, опять же не у профсоюзов, а у народа (содержали-то их не профсоюзы, а была такая статья расходов у предприятий и заводов).
Специалисты по охране труда, числятся в штате организации, так что все вопросы к кому...правильно - к руководителю! Компенсации и льготы надо на профсобраниях включать в Колдоговор. Если не хотите подарки детям на Новый год, так и заявите - подарки не нужны, дайте мне материальную помощь, хотя бы в трудной жизненной ситуации или на лечение, предъявив, доказательные расходы и НА ЛЕЧЕНИЕ тоже ...Путёвки с хроническими заболеваниями вообще-то и через Фонд социального страхования выделяются...
По Вашему - Профсоюз "Имитатор защиты работников"??? А Вы сами-то не имитаторы членов профсоюза??? Если не нравиться ЗАЧЕМ состоите в его рядах и платите 1%???...А...а..а...боитесь? Тогда зачем говорить, что профсоюз не такой, если вы сами поднимаете руки без обсуждений и прений, терпите председателей УГОДНЫХ руководителям?
И ещё...в вашем Росатоме хоть зарплату платят более менее...,а у нас в городских организациях Вы знаете какая зарплата!? Поэтому, если предлагают организованную поездку, мало кто отказывается...
И ещё....сажают не только председателей профсоюза, но и губернаторов и обывателей...Но это уже другая история...ИСТОРИЯ о человеке и его СОВЕСТИ, а с ней у ХАПУГ и в советское время были проблемы...
СОКРАТА читать надо...и цитировать можно сколько угодно...а ЖИТЬ нам в НАШЕ время приходится...и главное в любом деле, на любой должности оставаться ЧЕЛОВЕКОМ (хотя бы для самого себя и своих близких)!
Ответ на Ну ответить всем от Гость
20 мая 2021 - 16:39А Вы за всех не говорите,
А Вы за всех не говорите, давно уже не в профсоюзе( И какие льготы и компенсации Вы собрались включать в колдоговор на собраниях? Во-первых, колдоговор подписывается с 2-х сторон, во-вторых, что самое важное эти льготы и компенсации за условия труда сами по себе не появляются. Для их основания являются карты специальной оценки условий труда. А в комиссию по спец оценке труда, конечно, входит председатель профкома, но и директор, начальники цехов, отделов и специалист по охране труда. Вот последний, если остается без поддержки профкома много по Вашему сделать может? Не зря поговорка есть "Один в поле не воин", потому как эти компенсации и льготы ограничиваются не только непосредственно выплатами работникам, но выплатами налогов государству, а за вредные условия в стране налоги за эти конкретные рабочие места выше, чем за нормальные. А вот про муниципалки не надо жаловаться. Все кто не пенсионеры там трудятся, сидят на 1.5 ставках, а пенсионеры работают за мрот потому что пенсия есть. И да, есть опыт работы в городской муниципалке, так что не сравнивайте себя с теми, кто на заводе в цехах за станками стоят и работают не в кабинетиках за компьютером. Совесть хоть поимейте. Лично в той мунипалке, что есть опыт работы, не один пенсионер не переработал, уборщицы 2/2 по факту 3 часа в день работы, никто из них не ходил с тряпкой как в Глобусе целый день.
Ответ на А Вы за всех не говорите, от гость
20 мая 2021 - 17:24А муниципалка уже давно не
А муниципалка уже давно не жалуется...просто ПАШЕТ на 1,5 ставки (в этом Вы правы!), ещё заметьте - без выходных...А пенсионеры за мрот работают, потому что пенсия ниже прожиточного (да и мало пенсионного возраста в муниципалке)! А скажите, если не секрет, про заводчан: кто это "в цехах за станками стоят и работают? Таких многостаночников на пальцах посчитать можно...а вот тех кто на заводе "в кабинетиках за компьютером" - это пожалуй основной состав завода (работники по охране труда тоже входят в их число)! Да и пенсионеров на заводе "кому 70+" поболее значится и не "с тряпкой" заметьте, и не по Глобусу, а с хорошими окладами...И при чём опять же здесь профсоюз? А на нарушения по охране труда, есть куда обращаться, да и законодательно не один руководитель на нарушения по этому вопроса себе во вред не примет решение!
Ответ на А муниципалка уже давно не от Гость
20 мая 2021 - 19:51Я Вам не про конкретно про По
Я Вам не про конкретно про По Старт писал, мне там не посчастливилось трудиться, и как Вы говорите сидеть в кабинетике, да и в муниципалке не по охране труда работал, как-то после ВУЗа выбирать особо не приходилось (но зато так сказать изнутри процесс работы понять, понял), я Вам про свой опыт работы на промышленных предприятиях излагаю. Благо в Пензе они еще существуют! А суть идея создания профсоюза по Вашему в чем? В защите права работника на нормальные условия труда и сохранении рабочего места или по Вашему только в организации поездок, приоретении подарков на Новый год? Почитайте все-таки историю возникновения вообще такого понятия как "профсоюз", в том числе в России и становления такого направления как защита труда в нашей стране, начиная с середины 19 в, удивитесь очень многому... Все-таки информация сейчас в свободном и доступном доступе в виде интернета есть практически у каждого.
Ответ на Ну ответить всем от Гость
20 мая 2021 - 16:40Ну и к чему этот пассаж про
Ну и к чему этот пассаж про все "хорошее, против всего плохого"? Члены существующего профсоюза могут хоть рогом упереться, но это не исправит, того, что он полностью зависит от предприятия. И ни на какие серьезные шаги не способен хотя бы из-за этого. И это отлично иллюстрируется вашим же комментарием - "в Росатоме еще хорошие ЗП, вокруг все еще хуже, терпите". Потому что подарки и путевки это мелочь, а вот борьбу за повышение ЗП могут и не простить. Но только вы не понимаете простейшей вещи. Если вы будете и дальше заниматься имитацией защиты, то рано или поздно, люди самоорганизуются, и появится независимый профсоюз. Как это уже произошло в некоторых ведомствах. И вы больше не будете нужны ни работникам, ни заводу.
Ответ на Ну и к чему этот пассаж про от Гость
20 мая 2021 - 18:04На ваш вопрос ответить легко
На ваш вопрос ответить легко ...Я не занимаюсь "имитацией защиты"...Я даже не член профсоюза...Принципиально...Очень жду - когда же "люди самоорганизуются"...и появится независимый профсоюз...Но люди по жизни ОДИНАКОВЫ...и побежали за Чубайсом "приватизироваться"...Всем хотелось быть "собственниками" народного достояния России! Ну вот и получили ВСЁ, что имеем...А профсоюз занял позицию по решению небольших социальных задач между работодателем и работниками - это законодательно необходимо...а люди там просто работают ...просто за зарплату...
А если вернёмся к Сократу, то: "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя"!!! Нашему народу это не дано...
Ответ на На ваш вопрос ответить легко от Гость
20 мая 2021 - 18:45Чего ж это не дано-то? Я
Чего ж это не дано-то? Я каждый день себя двигаю.
Ответ на Чего ж это не дано-то? Я от Гость
20 мая 2021 - 20:47Двигайте дальше!
Двигайте дальше!
Ответ на Двигайте дальше! от Гость
20 мая 2021 - 22:35Дальше уже некуда. Дальше -
Дальше уже некуда. Дальше - овраг, а в нём - мусора.
Ответ на Дальше уже некуда. Дальше - от Гость
21 мая 2021 - 18:48Ну что же так-то у вас.? А
Ну что же так-то у вас.? А мне всё больше попадаются овраги, на склонах которых собираем цветы и ягоды...