13 августа 2020 15:57

Зареченцев беспокоят бродячие собаки на улицах города

Зареченцы обеспокоены тем, что на улицах и во дворах города снова появились бездомные собаки. Фотография стаи, которая своим лаем разбудила жителей дома №1 на улице Ленина, разошлась по социальным сетям. По словам горожан, этих собак видели в разных частях города, и ведут они себя агрессивно.

«У нас во дворе именно эти собаки загрызли беременную кошку. Этих собак пять: с ними еще белая большая собака бегает. Тоже просыпались от безумного лая ранним утром недели две назад на Комсомольской: они загнали кошку на дерево. А вчера в гаражах на Любовина они напугали дочку на самокате. Муж пригрозил им железной трубой, и только после этого они убежали», — обмениваются комментариями в социальных сетях горожане.

Свидетели перемещений по городу агрессивной стаи обратились в благотворительный фонд «Лохматый друг». В течение пяти лет в Заречном волонтёры фонда занимаются лечением, социализацией и поиском нового дома для брошенных животных. За это время через руки активистов «Лохматого друга» прошло более полутора тысяч кошек и собак. Однако помочь с отловом животных волонтёры не могут.

«Только за этот год мы забрали 213 животных и 183 пристроили по домам. Но уход за животными, лечение, вакцинация — это один момент, а отлов — это несколько другое. Для этого обязательно нужна команда отлова», — объяснила исполнительный директор благотворительного фонда «Лохматый друг» Лариса Захарова.

На территории Заречного за отлов безнадзорных животных отвечает управление материально-технического обеспечения. Горожанам, которые увидели бродячую собаку или стаю, необходимо обратиться по телефону 61-19-43. Заявка будет обработана и включена в договор на отлов бездомных животных.

«Все обращения, которые поступают к нам в МКУ «МТО», фиксируются в специальном журнале, обязательно берутся на контроль, и включаются в заявку по факту заключения соответствующего договора. Договор будет заключаться только со специализированной организацией, которая обладает всеми необходимыми навыками работы в данной отрасли», — рассказала начальник отдела МКУ «МТО» Заречного Ирина Новожилова.

Экологи подчеркивают, что в случае обнаружения на внутридворовой территории безнадзорной собаки или целой стаи, нужно обратиться к специалистам. Попытки самостоятельно прогнать или, наоборот, приручить бездомное животное могут быть опасны для человека.

Фото: Instagram.com

Комментарии

Белая большая собака - это.

Белая большая собака - это. наверно, не бродячая, а давно известная в городе псина, которую отпускают погулять одну по причине недееспособности хозяина или хозяйки. Живёт где-то в районе магазина "Рассвет". Бегает почти по всему городу время от времени. Никого не трогает, со всеми выдерживает "культурную" дистанцию.

Стая собак вроде бы много лет обитает в гаражах за Любовина. Назвать их совсем бродячими как-то нельзя, наверное. Потому что они, наверно. подкармливаются тамошними владельцами гаражей и погребов как типа охраняющие их коллективную собственность собаки. Они и за периметр города там выбегают иногда. Аналогичные обитают в гаражах 58-го квартала. Группы как бы охранных собак традиционно обитают на территориях многочисленных предприятий в промзоне Заречного. Лай тех и других, и третьих довольно часто слышен издали. даже за пределами территории Заречного и как бы отпугивает посторонних. Хорошо, правильно и нужно ли это кому - не знаю.

На прошлой неделе увидел приличную (относительно симпатичную - по типу "немецкая овчарка") спокойную дворнягу с кожаным ошейником на шее у ям на снежной свалке за Озёрской - решил подойти поближе. рассмотреть как собаку, так и что там в ямах этих в этом году. Собака спокойно улеглась в траве на склоне ямы и даже смотреть в мою сторону не стала. Но тут из-за неё из-за поросшего высокой травой песчаного гребня выбежала типичная малосимпатичная дворняга поменьше и стала агрессивно облаивать меня. Пришлось отойти. Можно было подумать, что там у неё в траве жилище в яме и/или, может быть, выводок ещё какой. Но на следующий день в этом месте никаких собак уже не было. Бродят, значит.

Спасибо за поднятую тему и указание номера телефона, по которому надо звонить в такой ситуации. Потому что и так было понятно, что "Лохматый друг" никого отлавливать не будет.

Хозяин-алкоголик этой собаки

Хозяин-алкоголик этой собаки живёт на Ленина 21. Эта большая белая собака не кидается только на взрослых. Она кидается на всех маленьких собак, кошек, она подходит близко и облаивает детей, если они выгуливают животное. На этого хозяина неоднократно писали заявление и обращались в полицию.
Ерунду не пишите, если не знаете.
Сейчас он её придерживает и выгуливает рядом с домом. Раньше он её отпускал ещё и потому, что упал, по этому делу, и ногу сломал. Эту собаку даже поймать пытались и вывезти из города без ведома хозяина.

Люблю животных и собак

Люблю животных и собак особенно. Последствие безответственности после 2018 года собаки до сих пор даёт о себе знать.Бездомные собаки тем более стаями "охранять" гаражи или что- либо ещё категорически не должны!Стая , а тем более стая проявляющих агрессию к животным и людям озлобленных и поставленных на грань выживания собак-это очень опасно!Это недопустимо!Подняли тему очень правильно.Надо отловить всех этих бездомных собак, раз они уже даже летом агрессию проявляют.Что осенью и зимой от них тогда ждать? Нападений этих голодных, озлобленных, агрессивных стай, бегающих по городу, как стая волков по лесу,в поисках добычи на одиноких прохожих, детей и стариков?Понятно, что бродячие собаки в городе-это всегда вина хозяев. Но ведь горожане из-за них страдать не должны.

Когда начнет работать закон о

Когда начнет работать закон о защите животных, прописанный в новой конституции, который так активно рекламировали перед голосованием, тогда и пропадут бездомные животные с улиц. Тогда будет ответственность за тех, кого приручили. Но этого не случится никогда. К сожалению.

Голосовали? Как и большинство

Голосовали? Как и большинство наверное....
Ст.114 п.е5:осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным

Гость | 14 августа, 2020 - 10

Гость | 14 августа, 2020 - 10:22 Ст.114 п.е5: осуществляет меры, направленные на ....................формирование в обществе ответственного отношения к животным
Перечислите, пожалуйста, эти меры? Где они прописаны?

Да так-то наверное нигде, но

Да так-то наверное нигде, но вы может и не заметили, но в новых поправках везде так: меры по защите истории, меры по защите животных, меры по защите детей....может где в ФЗ и прописанны,но когда голосовали это чёт никого не волновало.

""Да так-то наверное нигде,

""Да так-то наверное нигде, но вы может и не заметили, но в новых поправках везде так: меры по защите истории, меры по защите животных, меры по защите детей....может где в ФЗ и прописанны,но когда голосовали это чёт никого не волновало."
Позвольте не согласиться. Что значит "никого не взволновало"? А как этот процесс должен был проявиться? Все прекрасно понимали, что все эти меры не более чем слова-ширмы. взволновывайся-не взволновывайся. А попробуешь заявить об этом вслух, что будет? Как думаете? Будет уголовное дело об экстремизме! ВСЁ! Так что не держите людей за идиотов. А если вы решили потроллить, то из вас вышел совершенно некудышный тролль.

Вы не понимаете технологии

Вы не понимаете технологии законотворчества и потому пишите тут напраслину какую-то. Сначала пишется Основной закон, потом пишутся законы под него, потом подзаконные акты. Всё это - очень длительный процесс, и никогда не бывает всё сразу, потому что просто физически и интеллектуально не может быть. Вы же ведь, когда, например, объявляете, что сегодня на ужин будет картошка с рыбой, тоже очень сильно удивляетесь, если вас на это спрашивают "Ну и где же они? Где? Опять ширма, да??.."!..

Гость | 14 августа, 2020 - 14

Гость | 14 августа, 2020 - 14:28 "Вы не понимаете технологии законотворчества и потому пишите тут напраслину какую-то. Сначала пишется Основной закон, потом пишутся законы под него, потом подзаконные акты. Всё это - очень длительный процесс, ................"
Предлагаете ещё 20 лет подождать?

Потому что с нового года

Потому что с нового года вступает в силу закон. согласно которому алкогольной продукцией могут торговать только торговые точки площадью не менее 50 квадратных метров. Вот площадь и расчистили. Кому надо - налили.

И правда. Это наиболее

И правда. Это наиболее актуально на сегодняшний день. Собака пройдет мимо, а алкаш нет. Еще и за руки хватать начинают, и материться. Мне однажды довелось девочку лет 15-ти до дома провожать из-за того, что к ней пьяный пристал. Шёл гад такой за нами. Хорошо, что я была с собакой. За мной он идти не рискнул.

""""Зареченцы обеспокоены тем

""""Зареченцы обеспокоены тем, что на улицах и во дворах города снова появились бездомные собаки."""
Да ладно? А они не обеспокоены вопросом: откуда берутся бездомные собаки? Нет? А напрасно!!! Имеет смысл поинтересоваться. СТЕРИЛИЗОВАТЬ СВОИХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ НЕ ПРОБОВАЛИ?????????????

Начните с себя - себя

Начните с себя - себя стерилизуйте.
""""Зареченцы обеспокоены тем, что на улицах и во дворах города снова появились бездомные собаки."""
Да ладно? А они не обеспокоены вопросом: откуда берутся бездомные собаки? Нет? А напрасно!!! """
Смею Вас заверить - выброшенных хозявами животных - единицы, а вот их потомство - основная масса стаи. Лишив их кормовой базы можно свести их количество к минимуму. Однако как это донести до любителей подкармливать несчастных бездомных кисок и собачек?

Нельзя. Если собак не

Нельзя. Если собак не подкармливать. они начнут кошек есть. Вот так их количество и сведётся к минимуму. Но потом они принутся за детей людей, и вот тогда детей станет мало-мало. Для кого тогда дома построили? А магазины? А всё остальное? ... Правильно. Для некормленных собак. В знак благодарности за ликвидацию кошек. как класса животных.

Если бы эти горе- хозяева не

Если бы эти горе- хозяева не выбросили собаку наигравшись, никаких незапланированных деньков не было бы и кормовая база не страда бы. Прежде всего людям надо учиться брать ответственность, а потом уж на собак гнать.

Кошка - это чё!.. Их много. Я

Кошка - это чё!.. Их много. Я в позапрошлом годе в зареченском лесу на заезде с улицы Транспортной растерзанную шкурку зайца видел! А заяц в Заречном - большой дефицит! Я сколько раз по Заречному ходил. всего один раз слышал, чтобы человек зайца видел и кричал "Заяц! Заяц! Заяц бежит! Вон! Вон! Вон! Убежал уже!".

"Муж пригрозил им железной

"Муж пригрозил им железной трубой, и только после этого они убежали»,"
А если ваш муж пригрозит железной трубой владельцам не стерилизованных собак, да ещё и гуляющих на самовыгуле, то проблема исчезнет вовсе.

А еще пригрозить железной

А еще пригрозить железной трубой владельцам маленьких собак. Кт. заходят с ними в магазин, кт. доверяют своим детям, а они спускают с поводков да и сами они их спускают, а при виде большой собаки эти малюськи лаят и бросаются. Как нибудь большая собака наступит и раздавит.

Гость | 14 августа, 2020 - 12

Гость | 14 августа, 2020 - 12:26 ------ А еще пригрозить железной трубой владельцам маленьких собак. Кт. заходят с ними в магазин, кт. доверяют своим детям, а они спускают с поводков да и сами они их спускают, а при виде большой собаки эти малюськи лаят и бросаются. Как нибудь большая собака наступит и раздавит.
Ну что вы, что вы? Это же маленькая собачка. Это же не волкодав подколЕнный. Вы ни за что не докажете, что маленькая собачка, это то же самое, что и большая. А разница в габаритах не имеет значения. Собака - она и в африке собака!!! И самое главное, вы никогда им (владельцам маленьких собачек) не докажете, что выгуливать собаку на газонах, детских площадках, тротуарах - нельзя. Почему? Потому, что их главный аргумент: "она же маааааленькая".

А этого обращения горожан

А этого обращения горожан через СМИ и инфы из соц сетей о привычках и любимых местах охоты в поисках очередной жертвы для нападения этой агрессивной стаи одичавших голодных собак для принятия мер разве не достаточно?Будете пострадавших дожидаться или своевременно среагируете?

16.05!Собак люблю, но с вами

16.05!Собак люблю, но с вами абсолютно категорически не согласен, ведь город строили люди не для того, чтобы в нём горожан держали в страхе стаи агрессивных голодных собак, которые воспринимают периметр как свои охотничьи угодья. Его построили именно в первую очередь для удобства и безопасности людей.И в нём всем ,в том числе тем, кто вполне обоснованно боится злых, голодных агрессивных бродячих собак, сбившихся в стаю, в том числе одиноким прохожим,инвалидам, просто больным , слабым, беззащитным,детям, старикам и тд, власти обязаны обеспечить безопасность, не дожидаясь реальной жертвы. С вашей логикой сначала дождаться жертвы, а потом принимать меры,в корне не согласен.

Вы ощибочной точки

Вы ощибочной точки отправления придерживаетесь однако. Город строили вообще не для этого, о чём вы думаете. Его строили для обороны страны от запада, рвущихся нас всех растерзать на мелкие кусочки, чтоб поставить на колени. а потом съесть. А вы о чём думаете?

Подмена понятий "город" и

Подмена понятий "город" и "завод".Для задач обороны построен завод,точнее ПО, а не город.А в нём, в городе, люди,чтобы успешно эти задачи выполнять, нормально и безопасно жить должны , не беспокоясь, пока они это делают, ни за своих малолетних детей,ни за находящихся уже на заслуженном отдыхе,беззащитных больных стариков и тд., а, значит,без, хозяйничающих в городе, стай голодных бродячих собак. А вы, воинственный профессор, так рвущийся других учить, прямо там, непосредственно на самом заводе,а не как все, в городе, разве, живёте?И тайком там, похоже ,по старинке, как в вашей деревне это было испокон веку заведено, для верности, ещё и собак разводите, чтобы, ещё и с их помощью,страну оборонять от запада?Чтобы через океан до Америки добрались и загрызли там проклятых агрессоров, какой-то способ придумали? Как иначе объяснить то, что вы почему-то не согласны, с тем, что, сбившихся в агрессивную голодную стаю, бродячих собак, наводящих страх на горожан, надо отлавливать, помещать в созданный для этого приют, лечить, кормить, стерилизовать и в добрые руки пристраивать?

В может быть на них завод и

В может быть на них завод и никирэт свои испытания проводит там? Вы об этом подумали, нет, когда писали тут против америки и собак здоровых собранных в один непробиваемый кулак? Может быть, ими преступников в городе специалльно обучыенные агенты ловят? Как? Съели мясо? Вот то-то и оно.

Позавчера ходил после

Позавчера ходил после полуночи в лес - за падающей звездой. За Озёрской. Когда упала звезда. вдруг залаяла стая собак в гаражах за Любовина. Было очень тихо вокруг и хорошо слышно. Звезда пролетела как раз над тем уголком Заречного.

Люди зачастую очень

Люди зачастую очень непостоянные существа...Меняют свои взгляды ну прямо мгновенно! Как один из примеров,приведу такую ситуацию,где звучит фраза "Одним больше одним меньше!". А звучит эта фраза оооочень часто,когда дело касается болеющего и страдающего бездомного животного.
И правда...Какая,собственно,разница останется ли в живых именно эта собака?!Даже если у нее под крыльцом щенята...О них тоже можно сказать-какое имеет значение выживут они или нет?
Если животное страдает, то люди,выдающие эту фразу, готовы даже проявить гуманизм и заявить,что заболевшую собаку можно "усыпить". Какое лицемерное слово...как будто спеть колыбельную...На деле это слово означает -убить.Лицемерное слово также придумано людьми из серии "Одним больше-одним меньше!",чтобы не выглядеть в своих глазах (и на взгляд слепого общества)-убийцей...Нет,они не убьют больную собаку и этих щенят под крыльцом-что вы!!!Они их-"у-с-ы-п-я-т"...
Но почему то (о,как странно!)когда заболевают эти самые люди,пропагандирующие столь философскую точку зрения фаталистов,все меняется в тот же миг!
Они начинают бегать по больницам,пытаясь спасти самое себя(ценнейший и нужнейший на Земле субъект,вероятно),сдают анализы,тратят бешеные деньги на лечение,всем рассказывают об этом ужасном событии(одним больше-одним меньше?)...И,разумеется,не хотят чтобы их нежно "у-с-ы-п-и-л-и"...Они вспоминают,что оооочень нужны своим детям(одним больше-одним меньше?)...
Легко быть философом и фаталистом,когда дело касается чужой жизни,правда? Да да да,конечно,жизнь человека и собаки несравненно разные вещи...
Непонятно только чем они отличаются в масштабе Вселенной...Вероятно,раздутым самомнением и искаженными моральными взглядами обладателей этих самых человеческих жизней...
Зооволонтер Алексей Прокурор.(спасающий ненужных)

Люди вообще варвары по своей

Люди вообще варвары по своей природе. Им бы всё только разломать. изгадить, растащить по кусочкам и выбросить. Как пример приведу выдранный с корнем подсолнух на снежной свалке Заречного. Вот кому он что такое сделал, что его понадобилось за это с корнем выдрать и бросить в нескольких метрах от преступления подыхать на землю?
То же самое с автомобилями, припаркованными там же и забытыми хозяевами. Вот обязательно надо всем влезть и оторвать что-то и испортить, выбросив потом тут же под неё или в лесу недалече!

Я вообще поражаюсь свинству

Я вообще поражаюсь свинству большого количества наших людей. В лесу возле строящегося храма на Заречной на тропинке лежит коробка из-под печеньев. Это что же выходит? Выходит, что человек пошёл в лес печенья есть (вот зачем ему в лесу за домом печенья есть, спрашивается? Он что дома их не поел? за чашкой чая иль киселя какого), съел все без остатка и тут же выбросил коробку. из которой ел? Ну не свинство ли?

Это ещё чё-ооо-ооо!.. Там от

Это ещё чё-ооо-ооо!.. Там от этих подсолнухов влево как на дорогу в лес свернуть метров через пятьдесят место типо как для пикника на обочине - пенёк. столик на нём, брёвна вместо дивана вокруг, следы костра. по выходным там иногда работники Заречного компаниями с детьми у шашлыка собираются или ещё там у чего съестного и крепкого, орут. разговаривают. смеются, едят, а мусор за собой через лесную дорогу по другую сторону от неё в кучу выкидывают. Что - так трудно с собой мусор в пактах унести? Ну допустим: вы устали отдыхать, наелись. нажрались, не до мусор нести вам сегодня. Ну так вернитесь сюда на следующий день и так далее! Вы же многие сюда на машинах приехали и уехали тоже на них пьяные! Что вам стоит вернуться сюда ещё раз трезвыми и прибрать за собой? Нет - не возвращаются. Только голуби прилетают и убирают за вами в лесу уже. Да что они могут-то - маленькие такие! Только крохи подобрать.
И кто вы после этого всего? Зареченцы!

Там ещё дальше перед

Там ещё дальше перед поворотом на тропинку через овраг всё лето бутылка из-под воды минеральной пустая пластиковая лежит. А вниз спуститься к переправе из брёвен через ручей - на днях так кто-то пустую жестяную банку из-под пива в ручей между брёвнами бросил. И вот охота ему было сюда в ручей чистый на переправе, где многие животные, может быть, воду пьют, переходя, свою банку пива бросать? Хозяин леса и природы типа что ли - свинтус-человек?

Зато как чисто в Ахунском

Зато как чисто в Ахунском сосновом бору - памятнике природы и в Дендрарии рядом там! Ведь тот же лес по сути! Просто оттяпал Заречный кусок львиный и больший у Ахунского соснового бора себе - и что с ним творит зареченский народ теперь? Да лучше пусть в таком лесу собаки дикие и голодные бегают и лес охраняют от таких свиней-зареченцев теперь! Надо только их научить. как свиней от несвиней людских отличать и на хороших не кусаться.

Машины и безкультурие .

Машины и безкультурие . Машина раслабила их, везде возит, лишь мусор ещё есть не научилась. Если человек по дорогам пешком ходит например на дачи, наврятли он в овраг что то выкинет ,потому как завтра там же пойдет. Парадокс ,есть багажник ,сложи мусор ,увези . Такие они автолюбители . Конечно есть и адекватные и культурные таким уважение. Уважайте и природу и себя и другого.

Собачий нос не продают в

Собачий нос не продают в аптеке,
А хвостик не включается щелчком.
Но ото всех болезней в целом свете
Излечивают игры со щенком.
Прогулка в парке лечит раны сердца,
А звонкий лай врачует душу нам.
И если плохо, если не согреться,
Щенок, как грелка, ластится к ногам.
Глазенки-бусинки заглядывают в вечность,
И у хозяев, как по волшебству,
Проснётся вместо безнадёги нежность
И искренняя вера в доброту.
Пусть говорят, что это бред и враки,
Но это правда, что тут говорить:
Нет в мире доктора волшебнее собаки.
(Ну, или кошки. Тоже может быть).
Автор Анна Островская

В зареченском лесу прошлой

В зареченском лесу прошлой зимой стало заметно меньше следов косуль. (Напомню, что косуль УПР на территорию Заречного впервые завёз в 2012-м году в качестве компенсации за начавшийся тогда отлов и и вывоз за пределы городского леса зареченских лосей). Исчезли многие их прежде стабильно существовавшие тропы в самых удалённых окраинах зареченского леса. Есть подозрение, что причиной сокращения из без того крайне малочисленного "народца" леса стали бездомные собаки. Их-то следов в зимнем лесу можно было видеть предостаточно. Без людских следов рядом. Что за "Сигналом" (следы собак из гаражей на 58-м), что далеко за городским профилакторием (следы собак из гаражей за Любовина, надо полагать).

Если бездомная собака (или

Если бездомная собака (или собаки) бегает по зимнему лесу и далеко бегает, то значит там есть что-то для неё интересное. Пища прежде всего. Не кошки же. Кошка в лесу - редкость. Я знаю только одну кошку, жившую в лесу за гаражным кооперативом "Металлист" за пожаркой на Ленина. Не знаю, живёт ли она там до сих пор. Значит, собака ищет в лесу зайцев, белок, косуль, кротов и мышей. Больше у нас искать ей там некого.

-----Гость | 18 августа, 2020

-----Гость | 18 августа, 2020 - 10:40 Есть подозрение, что причиной сокращения из без того крайне малочисленного "народца" леса стали бездомные собаки. ---
Ваши подозрения не более чем подозрения. И очень интересно, как вы понимаете, что следы именно собачьи? Как вы определяете принадлежность следов?

А вот интересно, как

А вот интересно, как законодательно регламентируется деятельность Лохматого друга - то ли фонда, то ли центра?
Что значит центр стерилизации и социальной адаптации? Как на законодательном уровне регулируется деятельность такого центра? В законе есть вообще такое понятие?
А благотворительный фонд? Как регламентируется его деятельность? Помощь всем нуждающимся или как? И могут ли в благотворительном фонде животные жить всегда? Это на законодательном уровне прописано?

Меня светлая бродячая собака

Меня светлая бродячая собака спугнула вчера в сумерках с тропы через болото за бассейном. Тропа там узкая - того гляди в болото свалишься. а она всю её заняла и из темноты прямо на меня стоит и смотрит. страшно так. Я чуть ног со страху не лишился. Обратно пошёл. А она - за мной. Что-то хотела спросить - да я убежал и за другую собаку с хозяином на другой тропе под фонарём там спрятался.

При комментировании наших материалов запрещены: нецензурная лексика, разжигание межнациональной и социальной розни, оскорбление личности.
Ваш комментарий будет рассмотрен и опубликован, если он не противоречит этим правилам. Мнения редакции сайта gorodz.info и посетителей могут не совпадать. Ответственность за информацию, размещённую в комментариях, несут посетители, их написавшие.

Нажимая на кнопку социальной сети, вы создаете учетную запись на нашем сайте и соглашаетесь с политикой конфиденциальности